Комплексный подход к анализу сайта

Если сайт перестал занимать высокие позиции в поисковых запросах, следует провести аудит. Оптимизаторы делают комплексный анализ сайта, собирают все статистические данные. На продвижение ресурса влияет контент, техническое и поисковое соответствие, популярность домена.

По результатам аудита проводятся комплексные работы, помогающие исправить сложившуюся ситуацию. Аудит ведётся по нескольким направлениям: техническим, структурным и SEO.

Технический анализ

Технические функции сайта влияют на быстроту загрузки и работы. При проведении анализа отслеживают следующие параметры:

  • Числовое значение и качество внешних ссылок на ресурс.
  • Проводится диагностика непроиндексированных страниц.
  • Числовые значения поведенческих факторов посетителей.
  • Проверка заголовков страниц и статей, ключевых слов.
  • Скорость загрузки страницы.

При самостоятельной проверке следует обратить внимание на возраст ресурса, работу хостинга, программу robots.txt, код-HTML. Для проведения работ используют специальные платные или бесплатные программы и сервисы.

SEO-аудит

Проводится проверка всего контента, размещённого на ресурсе. Вся информация должна отвечать выдвигаемым требованиям поисковых систем:

  1. Высокая уникальность текста.
  2. Статьи не должны дублироваться на разных страницах сайта.
  3. Постоянное обновление контента.
  4. Неактуальная информация удаляется или переносится в архив.
  5. Грамотность использования запросов.
  6. Заспаленность ключевыми словами.

SEO анализ является важным для продвижения ресурса. Получаемый целевой трафик зависит от поисковых систем. Качественный контент влияет на поведенческие факторы сайта, а значит его продвижение.

Анализ структуры данных

Юзабилити сайта – это правильная организация структуры данных, удовлетворяющая требованиям алгоритмов поисковых систем. Благодаря хорошей конструкции ресурса, пользователь легко может отыскать нужную информацию. За юзабилити отвечают следующие параметры:

  • Удобный и простой интерфейс пользователя.
  • Особенности визуального восприятия контента. Посетитель не читает сразу полностью весь текст, а ищет интересные отрывки и заголовки.
  • Правильная организация навигации по страницам ресурса.
  • Лицом сайта является главная страница.
  • Внутренний поиск по всем страницам ресурса.

Необходимость проведения аудита

Как только обнаружились потери рейтинга и позиции в поисковых системах, следует бить тревогу. Лучше проводить аудит ресурса с определённой периодичностью. Если у сайта меняется дизайн и маркетинговый подход, обязательно проводится статистический анализ и преобразование. Всегда производится сравнение показателей продвигаемого с конкурентными ресурсами. Это помогает улучшить многие параметры. Чем раньше будут проведены работы по функционированию сайта, тем лучше пройдёт его продвижение в поисковых системах.

Аудит можно провести самостоятельно, но лучше доверить работу опытным оптимизаторам, имеющим опыт в SEO.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий