Какие вопросы задают клиенты?
Какая основная цель аудита?
Вы работаете со всеми сайтами?
Конечно есть сайты, которые не берем в работу:
- сайты нарушающие законы РФ;
- сайты эротического содержания (18+);
- сайты, которые распространяют нелицензионную продукцию: фильмы, музыку, программное обеспечение;
- сайты, которые распространяют курительные трубки, кальяны, вейпы и т.д., а также алкоголь;
- сайты проектов МЛМ или финансовых пирамид.
Возможно ли получить консультацию после аудита?
Консультацию по проведенному аудиту (если она не входила в выбранный тариф) может быть проведена не позднее 10 дней после выполнения, так как позднее уже будет сложно вспомнить подробности о вашем сайте.
Зачем нужен технический аудит сайта?
В результате технического аудита вы получите корректную информацию об ошибках, которые присутствуют на сайте и мешают его правильному продвижению. В большинстве случаев, — это достаточно простые ошибки, которые не сложно исправить.
Когда лучше заказать технический аудит?
Если ваш создан недавно, то желательно заказать технический аудит сразу, так как при разработке сайта в команду разработчиков редко входит специалист по SEO-продвижению и допускается большое количество ошибок, которые могут учесть поисковые роботы при индексации и это может повлиять на сроки продвижения.
Будут ли исправлены ошибки при выполнении аудита?
Аудит позволяет определить ошибки на сайте, а удобный видео-формат предоставления информации позволяет понять, что делать дальше. Исправление ошибок – это дополнительная услуга, которую вы можете конечно заказать у меня или у другого специалиста.
Также есть специальный тариф БИЗНЕС ПРО, в который входит помощь при устранении ошибок.
Для чего нужен аудит юзабилити?
Цель юзабилити аудита показать «слабые» места на сайте, которые мешают посетителям сайта заказать услугу или купить товар.
В чем отличие юзабилити аудита от технического?
Это совершенно разный подход к анализу сайта. Юзабилити — это прежде всего удобство нахождения на сайте и полное понимание действий на сайте (в том числе изучение насколько качественно представлена информация о компании, услугах или товарах). А технический аудит — это исследование того, как увидят ваш сайт поисковые роботы.
Когда нужно проводить юзабилити-аудит?
Я рекомендую проводить данный формат аудита при запуске нового сайта или после внесения изменений. Кроме этого желательно проводить юзабилити-аудит, если вас не устраивает активность посетителей на сайте или низкая конверсия.
Из чего состоит комплексный аудит сайта?
Комплексный (расширенный) аудит сайта, начиная с тарифа «БИЗНЕС«, включает в себя все самое необходимое для исследования эффективности сайта: технический аудит, SEO-аудит, юзабилити-аудит, маркетинговый аудит, аудит аналитики.
Каким сайтам рекомендуется выполнение аудита?
Вы делаете автоматический аудит?
В интернете предостаточно сервисов для автоматической проверки сайтов (такой сервис есть даже у меня), но они дают очень общую и поверхностную информацию. В процессе выполнения услуги конечно используются некоторые сервисы, но большинство из них с платным доступом. Но основные ценности аудита, выполненного мною для вас — это индивидуальный подход, обратная связь и рекомендации в видео-формате.
Что будет если меня не устроит качество аудита?
Если после получения всех отчетов, вы решите, что данный аудит вам оказался бесполезен, то я верну вам деньги. Но это возможно только при условии, что на вашем сайте не будет ошибок. Так как, если будет предоставлен список ошибок, которые реально есть на сайте, то работа считается выполненной в полном объеме.
Не нашли нужной информации?
Просто задайте свой вопрос в форме ниже, и вы получите ответ в самое ближайшее время (обычно не более 24-х часов).