Особенности аудита сайта или интернет-магазина

  • Если сравнивать стандартное SEO-продвижение, где работы проводятся регулярно в течение длительного времени, как минимум 3-4 месяца (могут продлеваться в дальнейшем), и SEO-анализ сайта, который является разовой услугой (или может заказываться по мере необходимости), то преимущество аудита в том, что он показывает ошибки, которые можно исправить самостоятельно (или нанять подрядчика на разовое исполнение, что в разы дешевле) или дает понимание в целесообразности поискового продвижения (сайт совсем «молодой», очень высокая конкуренция, низкий спрос на товары/услуги).
  • SEO-аудит проводится под конкретные цели, которые обсуждаются перед заказом работ: найти технические ошибки, проанализировать ссылочную массу, изучить конкурентов, разработать план продвижения и т.д.;
  • После окончания выполнения услуги аудита заказчик получает видео-обзор (очень удобно для «непосвященных»), необходимый набор документов со списком обнаруженных проблем и рекомендациями по исправлению.
Комплексный аудит сайта